Услуга по созданию корпоративных видеороликов может потребоваться многим предприятиям, которые ценят свое время, но стараются вести тесную взаимосвязь с людьми. Перечесть задачи, которые возлагаются на корпоративный фильм, очень трудно, так как их огромное множество. Но в его основе всегда должен лежать понятный и простой сюжет, способный передать все то, что задумывал заказчик.
Задачи и цели корпоративного фильма
Более половины всей информации люди получают при помощи зрения. Вот почему корпоративный ролик должен быть максимально емким, информативным и эффективным, чтобы донести до зрителей все желаемые сведения.
Сегодня съемка корпоративного фильма используется в следующих целях:
- Привлечение новых клиентов и покупателей
- Ознакомление аудитории с услугами и товарами
- Привлечение новых партнеров
- Реклама малознакомого товара
- Создание обучающего и развивающего видео и многое другое
Сюжетные акценты
В зависимости от предназначения и целей, которые возлагаются на корпоративные фильмы, они могут иметь совершенно различные сюжетные акценты:
- Ознакомление – предназначен для подробного описания деятельности компании, ее развития, достижений и внесенного вклада в ту или иную сферу
- Для персонала – предназначен для привлечения новых сотрудников, позволяет им составить первое впечатление о компании, охарактеризовать основные сферы деятельности
- Партнерские отношения – предназначен для деловых партнеров, расставляя приоритеты и описывая преимущества сотрудничества
- Коллективные достижения – предназначен для демонстрации истории и достижений компании
Прежде чем заказать съемку корпоративного фильма, необходимо решить, какие цели он должен преследовать и какие задачи решать.
Каким должен быть корпоративный фильм?
Форма корпоративного видеоматериала может быть совершенно любой:
- Короткометражный фильм
- Полнометражный фильм
- Графические слайды с музыкальным сопровождением
Самое важное – грамотная сюжетная линия и информативность. Все должно быть продумано до малейших деталей: музыкальное сопровождение, цветовое оформление и т. п.
В заключении
Если компании или определенному товару необходима дополнительная реклама, привлекающая внимание новых партнеров или клиентов, помочь в этом должен грамотно спланированный корпоративный ролик. Он станет своего рода новой ступенью, которая опишет неповторимый образ.