Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Скотч с логотипом как эффективный способ рекламы

Современные компании используют всевозможные рекламные инструменты для того, чтобы повысить свою привлекательность в глазах потенциальных клиентов, увеличить свою прибыль и укрепить лидерские позиции на рынке. Продуманная рекламная компания обычно включает информирование целевой аудитории через средства массовой информации, размещение наружной рекламы и создание сувенирной продукции. Причем сувениры могут быть любыми, начиная от канцтоваров, к примеру, скотч с логотипом компании или фирменный блокнот, и заканчивая подарочными наборами, которые предназначены для VIP-клиентов.

Для чего нужен брендированный скотч?

Все перечисленные виды рекламы способны дать желаемый эффект, если правильно учтены потребности рынка, специфика деятельности, целевая аудитория и многие другие параметры. В продвижении своей деятельности на рынке не существует мелочей, а потому даже канцтовары с логотипом компании позволяют добиться определенных целей. Взять хотя бы обычный скотч, казалось бы, что такого особенного в клейкой ленте, на которую нанесен логотип? На самом же деле этот на первый взгляд неприглядный, но такой необходимый в офисе предмет, способен не только склеивать листки бумаги, но и решить некоторые другие задачи.

Дело в том, что при изготовлении такого скотча на плоскость клеевой ленты наносится информация заказчика, логотип и другие необходимые данные. Делается это специальными фотографическими красками, после чего поверхность вскрывается специальным лаком, что позволяет защитить изображение от внешних воздействий, способствующих постепенному стиранию нанесенной информации.

Рассмотрим те основные возможности, которые получает компания при использовании брендированного скотча:

  • такой скотч позволяет компании выделить собственную продукцию, за счет чего повышается ее имидж;
  • защищает продукцию от подделок, случаев несанкционированного вскрытия упаковки, хищения части продукции;
  • позволяет нанести служебную информацию заказчика, а также увеличить рекламную и маркетинговую отдачу;
  • упрощает работу на складе компании, поскольку дает возможность использовать разные макеты скотча с логотипом для разной продукции.

Заказчикам полезно также знать, что существует два метода изготовления такого скотча: поверхностный и межслоевой. Первый способ позволяет использовать три цвета при печати изображения. Дает возможность напечатать небольшой тираж продукции в достаточно короткие сроки.

Что касается второго способа, то благодаря тому, что изображение наносится под клей ленты, можно не переживать о том, что логотип компании сотрется. Такой скотч не подвержен механическому воздействию, дает возможность использовать от 4 до 7 цветов и более качественно предоставлять информацию.

Вот такие вот задачи можно решить с помощью обычного скотча с логотипом. Из перечисленного выше видно, что такой скотч является просто незаменимым на складе, позволяет избежать путаницы, ошибок и краж.

Статьи