Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Роль стимулирования сбыта в деятельности организаций

реклама

В основе, формирующейся в России рыночной экономики, лежит предпринимательская деятельность и активная конкуренция. В современных условиях предприниматель должен задуматься об организации профессионального маркетинга своей фирмы. Чтобы организация успешно функционировала завтра, сегодня необходимо решить проблему сбыта продукции, а это один из важнейших элементов маркетинга. Посредством грамотного маркетинга устанавливается контакт между производителем и потребителем, в результате которого последний знакомится с продукцией организации, что способствует ее последующему успешному сбыту.
Общепризнанно, что одним из самых действенных способов увеличения сбыта продукции, является реклама. У этого инструмента может быть множество вариантов реализации, которые определяет для себя каждая фирма самостоятельно. Посредством рекламы потенциальный потребитель узнает основные характеристики товара, в том числе его название, свойства, преимущества и др., и принимает для себя решение о приобретении товара. Выбирая инструменты продвижения своих товаров или услуг, нужно проводить тщательный анализ. В первую очередь важно использовать те инструменты, которые проверены опытом и могут принести результат при умеренных затратах. Стратегия продвижения зависит от целей компании в определенный период времени. Если речь идет о выходе в новый регион, изначально требуется обеспечить наличие продукции в торговых точках. Только тогда, когда продукция доставлена в магазины, можно начинать полноценное продвижение.

В условиях высокой конкуренции на рынке необходимо подключать и другие инструменты стимулирования сбыта продукции. Наиболее успешно на сегодняшний день организациями применяются поощрительные методы, позволяющие привлечь покупателя к последующим покупкам в перспективе. Этот метод может воплощаться в жизнь по-разному, но потребитель всегда будет ощущать экономическую выгоду при совершении сделки. Данное поощрение может осуществляться в виде наличных денег, бесплатных или частично оплаченных товаров или услуг, как правило, предоставляемых постоянным клиентам компании. Такие инструменты способствуют к особому расположению покупателей к товару.
Кроме этого нельзя забывать об обслуживании потребителя, именно его качество в большинстве случаев формирует первое мнение о продукции. Для успешного сбыта продукции необходимо применять все методы сбыта в комплексе.

Статьи