Рекламное агентство и его услуги
Выбирая рекламное агентство, следует учитывать множество факторов. Во-первых, это местонахождение организации, во-вторых, стаж работы агентства на рынке услуг, а также живые примеры результатов их трудов.
Рассмотрим основные направления работы рекламных агентств.
Репутация в интернете
Известный факт, что на объем продаж компании влияет ее репутация. Львиная доля продаж у отдельных организаций происходит через интернет, и многие потенциальные клиенты считают своим долгом перед тем как совершить покупку узнать подробней о компании, на которой остановили свой выбор. Рекламные агентства сегодня предлагают такие услуги, как управление репутацией во всемирной паутине. Такая работа может заключаться как в управлении соответствующими тематическими статьями, так и в ведении интернет-диалогов с будущими клиентами, опровержение негативных отзывов.
Никакие кризисы не берут интернет-рынок, год от года объемы продаж через интернет только растут. А популярность рекламы в интернете легко объясняется тем, что интернет сегодня проникает во все стороны жизни человека, а результаты работы размещенной в интернете рекламы легко отслеживать и влиять на них.
Виды интернет-рекламы:
- контекстная;
- банерная;
- поисковая;
- реклама блогов и форумов;
- реклама через социальные сети.
Расчеты показывают, что цена привлечения клиентов через интернет-рекламу гораздо ниже, чем реклама товаров и услуг другими способами (газеты, телевидение, радио и т.п.).
Управление рекламой через интернет дает возможность рекламе находить нужную аудиторию, что повышает эффективность ее применения.
Установленных тарифов на рекламу в интернете не существует. У каждой компании существует свой рекламный бюджет, под которые рекламное агентство готово спланировать и разработать план рекламной компании, который будет максимально эффективен по качеству для предложенной к расходам сумме. В зависимости от сегмента, в котором свой товар продвигает организация, минимальный рекламный бюджет может варьироваться от 10 до 100 тысяч рублей в месяц. При этом, эффективность рекламы будет во многом зависеть от профессионализма рекламного агенства, который помимо платы за свои услуги будет беспокоиться за конечный результат клиента и не даст впустую потратить средства организации.