Профессиональное ИТ-обслуживание – довольно растяжимое понятие. Кто-то для его оказания нанимает штатных сотрудников, а кто-то предпочитает доверять дело в руки специалистов проверенной фирмы, которая никак не связана с деятельностью организации и работает «на стороне». Точнее говоря, является аутсорсером.
Наша компания предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для фирм разного масштаба. Его преимущества могут оценить и начинающие организации, и те, кто радует потребителей своими товарами и услугами на протяжении нескольких лет. Какие преимущества вы можете найти в IT- аутсорсинге в целом и конкретно в работе с нами?
- Надежность. Пожалуй, это главное преимущество, которое не даст штатный сотрудник или новички в нашей области деятельности. Мы работаем для наших клиентов постоянно, стремимся предоставить им лучший результат. У компании-аутсорсера не бывает отпусков, больничных или декретов. Она не увольняется из вашего штата в самый не подходящий момент.
- Отсутствие личных интересов. Напряженность в общении между руководством и человеком, в чьих руках находится вся информационная безопасность компании, всегда присутствовала. Штатный сотрудник может иметь личные интересы в том, чтобы подставить фирму и отдельных ее лиц, слить информацию куда не надо или попросту уничтожить ее. Сторонняя организация имеет только один интерес. Интерес в качественном обслуживании своего клиента.
- Гарантия качества. В договоре на it аутсорсинг указываются обязанности обеих сторон, а также штрафные санкции за невыполнение обязанностей. Трудовой Кодекс не позволит взять с сотрудника серьезных штрафов, если что-то пойдет не так. Да и привлечь его к материальной ответственности тоже не получится.
- Профессиональный уровень. Абонентская плата за аутсорсинг не велика. Если рассматривать набор кандидатов, которых вы могли бы нанять за аналогичную заработную плату, то навряд ли среди них могли бы оказаться профессионалы своего дела. Тем более, что все они уже работают у нас. Каждый сотрудник нашей компании компетентен в доверенных ему вопросах. Нет таких проблем, с которыми бы не справился квалифицированный штат специалистов.
- Большой набор услуг. Наша компания не только решает проблемы по факту их возникновения, но и проводит аудит ИТ-инфраструктуры, оказывает консультационную помощь на расстоянии, выезжает на абонентское обслуживание устройств ( услуга приходящего администратора). Это далеко не полный список наших предложений.
- Экономичность. Конечно же, организовать отдельное рабочее место для нового сотрудника – это всегда непросто. Требуется не только выделить для его деятельности участок и часть оснащения офиса, но еще и оформить массу бумаг, связанных с его появлением в штате компании. Выплачивать заработную плату, покрывать расходы его промахов, а также расходы, которая компания несет во время его отсутствия, никому не хочется. Именно поэтому вместо штатных сотрудников выбирают нашу фирму.