Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Легкая промышленность: как организовать швейный бизнес

Швейный бизнес

На данный момент швейный бизнес у нас только набирает обороты, и поэтому нужно вовремя влиться в это русло, и в этом конкретном случае я опишу коротко организацию рабочего процесса.

Как вы знаете, в любом бизнесе, в том числе и в швейном, нужно делать вклады, ведь как говорит известная народная пословица: что посеешь, то и пожнешь. Кроме того, важно, если вы, например, выберете форму собственности - индивидуальный предприниматель, грамотно организовать бухгалтерское обслуживание ип.

  1. Итак, для начала нужно закупить оборудование, которое разместим в заранее арендованном месте, нам нужно на 10 рабочих:
  2. Швейные машины-прямострочки -8шт.
  3. Оверлог-пятинитка -для начала можно 2шт.
  4. Закруточная машина - для начала 1шт.
  5. Распошивальная машина - 2шт.
  6. Утюг профессиональный -1шт.
  7. Закройный стол -1шт.
  8. Кроильный аппарат -1шт.
  9. Машинка для крепления этикеток -1шт.
  10. Машинка для заклепок -1шт.
  11. Разные виды швейных лапок для прямострочек соответственно их количеству.
  12. Профессиональные лампы - на ваше усмотрение.

Итак, все оборудование закуплено, дело осталось за набором профессионалов своего дела, и в первую очередь нам нужен технолог, он отвечает за весь процесс кроения и шитья. Затем восемь швей на прямострочки, два оверложника, которые будут сидеть и за закруточной машинкой, так как их работа намного легче, чем у швей. Еще нам нужен утюжник, который может заниматься также креплением заклепок и этикеток. Оплата работы будет зависеть от количества проделанной работы, этим займется технолог, чем опытней технолог, тем лучше пойдет процесс работы. Удачи!

Статьи