Одной из популярных и востребованных услуг сегодня является регистрация ООО в Екатеринбурге (общество с ограниченной ответственностью). И это понятно, есть некоторые факторы, которые влияют на популярность этой формы собственности:
- урегулировано законодательством (отлично от условий частного предприятия);
- ограничена ответственность участников в приделах их вкладов;
- отсутствие требований к сумме уставного капитала.
Со временем процесс регистрации ООО сильно упростился, но для большинства юридически не подготовленных людей, эта процедура остается сложной и может «влететь в копеечку». Регистрация теперь проходит в обычном режиме, отменено срочная регистрация, она просто не актуальна и занимает столько же времени, как и обычная. Потому что необходимо поставить на учет фирму во всех обязательных фондах.
Чтобы процесс регистрации ООО, начать с меньшими потерями времени, лучше сразу собрать полный пакет документов:
- копия страниц паспорта (главные – 1 и 2 страницы, место прописки) директора или участника (в случае – разных людей), копия идентификационного кода;
- название самого Общества с ограниченной ответственностью;
- коды КВЭД – виды деятельности (можно устно сообщить);
- сведения о размере уставного капитала вашего ООО, и описать способы его наполнения (имущество или наличные);
- указать юридический адрес, где регистрируется ООО;
- копию договора об аренде помещения, где располагается ООО (если помещение нежилое);
- указать распределение между участниками долей ООО (если их два и более);
- номера контактных телефонов;
- название банка, где открывается текущий счет общества с ограниченной ответственностью.
После того, как вы собрали все необходимые бумаги, можете приступать к процессу регистрации. Но в большинстве случаем, это вопрос поручают опытным специалистам, которые квалифицированно справляются с вопросом регистрации ООО. За эти услуги придется заплатить дополнительно, но так вы избавите себя от лишней беготни, стояния в очереди и поисков нужных кабинетов – это все возьмет на себя юрист.
Процесс регистрации может занять от трех дней до недели, потому что проверяются некоторые факты и требуются дополнительные расходы:
- название ООО на уникальность;
- подбираются КВЕДы;
- разрабатывается устав и рассматривается решение о создании Общества с ограниченной ответственностью;
- организовывается процесс подписания устава общества и оформление доверенности в нотариальной конторе и оплата их услуг (если требуется заверение устава);
- подается заявление и документы на саму регистрацию ООО с оплатой госпошлины;
- получение готового свидетельства о том, что ООО зарегистрировано и заверенное печатью устава;
- оплата оформления документов в органах статистики;
- получение справки, подтверждающей присвоение идентификационного кода предприятию и справки о виде деятельности;
- оплатить работу по изготовлению печати вашей организации и получить ее;
- собрать документы для открытия счета в банке для регистрированного ООО;
- создание документов и их подача в налоговую для того, чтобы ООО стало плательщиком единого налога, НДС;
- завершающий этап регистрации ООО предусматривает подписание всех необходимых бумаг и оформить их должным образом, а также следует получить электронные ключи на подпись и печать (по одной штуке).