Для того чтобы гостиница приносила постоянный доход, нужно попытаться организовать все так, чтобы в каждом номере ежедневно были постояльцы. Только постоянные клиенты смогут обеспечить вам это. Пребывание в вашем отеле должно настолько им понравиться, что они всегда теперь будут возвращаться только к вам. Конечно же, они будут советовать ваше заведение друзьям, а те своим и т.д. Что же для этого нужно сделать?
Первым, и самым главным критерием оценки является чистота в номерах. Курортный отель Peach Hill имеет множество преимуществ перед другими гостиницами, но первое, о чем пишут в отзывах туристы – это непревзойденная чистота и систематическая уборка номеров.
Комфортабельные номера также являются залогом наличия постоянных клиентов. Как правило, люди едут в другие города или страны для отдыха или по делам. Независимо от цели поездки, им требуется хорошо отдыхать. Лучше всего, чтобы отделка и обстановка номера была выполнена в домашнем стиле. Это позволяет клиентам быстрее адаптироваться.
Также для комфортного проживания в каждом номере должен быть установлен кондиционер, телевизор и телефон. Желательно наличие беспроводной точки доступа к сети Интернет, небольшой кухни или обычной кухонной плитки, холодильника и принадлежностей для заваривания кофе и чая. Все это особенно понравится тем клиентам, которые предпочитают отдыхать всей семьей.
Не всем отелям повезло иметь прилегающую территорию, но если она есть, то за ней нужно организовать должный уход. Все деревья, кусты и газоны обязательно должны быть подстрижены. Не лишней будет еще и обработка растений средствами от различных насекомых. Отель Tony Resort именно этим нравится многим клиентам, так как они не страдают во время отдыха от укусов комаров и прочих букашек.
Неплохо было бы на территории организовать еще и специальные места отдыха. Если нет фитнес-центра, то желательно оборудовать спортивную площадку. Последнее является обязательным условием при выборе отелей спортсменами. Для маленьких посетителей также нужны если не детские площадки, то, как минимум, песочницы под накрытием.
Внимательный и обходительный персонал тоже играет большую роль в успешности отельного бизнеса. Подбирайте профессионалов к себе на работу. Кроме того, туристами очень ценится, когда сам хозяин проявляет интерес к их пребыванию в отеле. Решая возникшие у них проблемы самостоятельно, вы покажете, что вам не все равно.