Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Как оформить ООО самостоятельно?

Во-первых, определитесь - действительно ли Вы хотите пройти через недельную процедуру оформления нового Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО), ведь в ряде случаев намного быстрее и проще произвести перекупку уже оформленной фирмы. Можно найти варианты от 20 000 рублей. Если Вы выбрали второй вариант - удачи в поиске и просмотре предложений! Если же регистрация собственного ООО все еще является приоритетной задачей - читайте дальше.

Задача юридического оформления новых ООО лежит на налоговой службе. Куда обращаться понятно, следующий вопрос - что нужно для открытия ООО? В первую очередь документы. Примерно неделя уйдет на подготовку их следующего пакета:

1. Оформление юридического адреса

В крайнем случае можно обойтись и домашним. Что, однако, не очень удобно и, кстати, потребует заполнения гарантийного письма.
Если в будущем ожидается общение с клиентами лицом к лицу - то, возможно, лучшим вариантом будет съем хорошего офисного помещения. Если это не предвидится или на данный момент финансовый бюджет фирмы не потянет такой траты, то можно обратиться в одну из компаний, предоставляющих услуги по закреплению некого юридического адреса за фирмами. Стоимость такой регистрации будет в районе 10 тысяч рублей.

2. Название ООО

Запрещается использование чужих названий, также не всегда можно использовать слова "московский" и "российский". Узнать, занято ли выбранное фирменное наименование можно на официальном сайте ФНС. Зарегистрировать разрешается 6 вариаций основного наименования, которое должно быть на русском языке.

3. Данные учредителей

Указываются количество и паспортные данные каждого.

4. Выбрать код ОКВЭД

Список кодов деятельности довольно обширен. Лучше заранее выбрать не менее 20, так как за лишние коды никакой отчетности или ответственности Вы нести не будете, а вот если понадобиться потом добавить код, то придется проводить дополнительную хлопотную дорегистрацию. Лучше вписывайте 4-х-значные коды, не указывая сразу 5 цифр, так как код из 4 цифр автоматически включает и все остальные подкоды.

5. Уставной капитал (УК)

Он должен быть не менее 10 тысяч рублей. Можно внести личным имуществом - техникой, ценными бумагами и т.д. Кроме того, при наличие нескольких соучредителей, необходимо указать доли уставного капитала, приходящиеся на каждого из них. УК можно расходовать, но в конце года он должен быть полностью восстановлен.

6. Выбор генерального директора

7. Выбор системы налогообложения

Можно обратиться к система налогообложения ОСН, которая включает учет всех налогов, или можно предпочесть УСН (упрощенную систему). Есть также ЕНВД, предполагающая внесение единого налога на вмененный доход, подходит лишь некоторым видам деятельности.

Теперь, перед регистрацией ООО, чтобы получить компенсацию расходов от центра занятости, встаньте к ним на учет. После этого проверьте комплект документов на руках, у Вас должны быть:

1. Заверенные ксерокопии паспортов
2. Устав
3. Заполненная форма Р11001
4. Решение единственного учредителя
5. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за регистрацию
6. Копия договора аренды офиса
7. Заявление о переходе на выбранную систему налогообложения
8. Договор об учреждении ООО или о создании юр.лица (при наличие нескольких учредителей)

Затем Вы подаете документы в налоговую и получаете ответ через 5 рабочих дней.
Уже после регистрации придется еще встать на учет в ФОМС и ФСС. И лишь спустя примерно месяц мучений можно будет расслабиться, так как единственными проблемами, требующими возни с оформлением станут теперь такие мелочи как товарно-транспортная накладная  и другие финансовые документы для бухгалтерской отчетности.

Статьи