Идем в большой бизнес: первые шаги
Самостоятельная регистрация общества с ограниченной ответственностью сопряжено с определенными трудностями. Тем не менее, осуществив эту процедуру без посторонней помощи, начинающий предприниматель не получает счет на оплату услуг регистратора, а также приобретает бесценный опыт в оформлении документов и взаимодействии с государственными структурами.
На предварительном этапе необходимо выбрать режим налогообложения, определиться с основным видом деятельности и официальным наименованием будущей фирмы. Также позаботиться об аренде помещения для юридического адреса, если нет возможности зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя. Только после этого в ИФНС предоставляется все, что нужно для открытия ООО.
Необходимые документы
- устав общества, предварительно оформленный самостоятельно либо при помощи юриста, в двух экземплярах;
- протокол собрания участников общества (либо решение об учреждении, если участник один);
- заявление о регистрации по установленной форме;
- документы, подтверждающие наличие юридического адреса (договор аренды, либо данные о местожительстве учредителя, если компания регистрируется по его домашнему адресу);
- квитанция банка, подтверждающая уплату государственной пошлины.
Документы о регистрации в соответствии с действующим законодательством ИФНС рассматривает не более пяти рабочих дней. По истечении этого срока, если все оформлено правильно, можно получить свидетельство о государственной регистрации и другую удостоверяющую документацию.
После этого собственникам необходимо лишь открыть расчетный счет в банке и стать на учет в органах статистики, страхования и пенсионном фонде. Перечень бумаг для осуществления этих формальностей можно уточнить по месту предоставления. Обычно он включает копии уставных и регистрационных документов.