Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Бухгалтерское сопровождение ооо

бухгалтерское сопровождение ооо

Бухгалтерское сопровождение ООО (фирмы) - это та услуга, к подбору которой следует приложить усилия на начальном этапе развития бизнеса, либо при переходе с работы со штатным бухгалтером к аутсорсингу бухгалтерских услуг.

Прежде всего, наши цены.

Упрощенная система налогообложения (УСНО), общая система налогообложения (ОСНО) от 9500 руб./мес. подробнее...

Что конкретно Вы получите за свои деньги, используя бухгалтерское сопровождение фирмы (ООО). Начинаем, конечно, с самых важного:

  • правильно и вовремя сданную налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • профессиональные ответы на запросы, поступающие из налоговой, фонда социального страхования, пенсионного фонда России;
  • грамотные и понятные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
  • своевременно уплаченные налоги, как при общем режиме налогообложения, так и при упрощенной системе;
  • начисленная заработная плата на сотрудников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • правильно начисленные и вовремя уплаченные налоги с заработной платы сотрудников;
  • обработанные (проведенные по учету) первичные документы, создаваемые в процессе Ваших бизнес-процессов;
  • уверенность в своем учете и в отношениях с налоговой инспекцией.

В целях учета все совершаемые операции большинства наших клиентов можно сгруппировать так:
Покупка

Что покупаем:

  • мебель для офиса, оборудование для склада, оргтехнику;
  • товары, которые собираемся перепродать;
  • материалы, которые планируем использовать в процессе производства (оказания услуг).

 

Какие основные документы оформляем (получаем от поставщиков):

 

  • счет-фактура - начисляем НДС;
  • акт (накладная) - принимаем выполненные работы (материалы, товары);
  • платежное поручение - оплачиваем счет поставщика (подрядчика).

 

Продажа

 

Что продаем:

  • наши товары;
  • наши услуги;
  • что, собственно, является основным (дополнительным) видом нашей деятельности.

 

Какие основные документы оформляем (получаем от покупателей):

 

  • счет - предоставляем покупателю реквизиты для оплаты, даем перечень товаров (услуг), за что оплатить;
  • счет-фактура - начисляем НДС;
  • акт (накладная) - сдаем (передаем) выполненные работы (материалы, товары);
  • выписка из банка - видим, что наше счет оплачен покупателем (заказчиком).

 

Банк

 

Учитываем операции на расчетном счете:

  • оплачиваем счета поставщиков;
  • принимаем поступления от покупателей;
  • выплачиваем заработную плату сотрудникам;
  • уплачиваем начисленные налоги.

 

Какие основные документы оформляем (получаем из банка):

 

  • платежное поручение (исходящие - мы оплатили, входящие - нам оплатили);
  • выписка из расчетного счета.

 

Заработная плата:

 

  • начисляем заработную плату сотрудникам;
  • удерживаем налог на доходы физических лиц;
  • производим отчисления во внебюджетные фонды;
  • производим дополнительные социальные выплаты (пособие по уходу за ребенком, пособие по временной нетрудоспособности и т.п.).

 

Какие основные документы оформляем:

 

  • ведомость на начисление заработной платы;
  • оборотная ведомость по счетам учета налога на доходы физических лиц (НДФЛ), отчислений во внебюджетные фонды.

 

Касса:

 

  • Принимаем наличные денежные средства в кассу;
  • Учитываем работу с кассовым аппаратом, если таковой имеется;
  • Оплачиваем при необходимости авансовые отчеты сотрудников.

 

Какие основные документы оформляем:

 

  • приходный кассовый ордер;
  • расходный кассовый ордер;
  • ведем кассовую книгу.

 

Итого (бухгалтерское сопровождение ООО включает), полученные документы по фирме:

 

  • собираем
  • группируем (распределяем по папкам, здесь заработная плата, здесь НДС и т.д.)
  • проводим по учету (вносим данные из документов в программу 1С)
  • составляем на сновании сгруппированной и проведенной по учету информации бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • сдаем все в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования

Дело сделано!

Что отличает бухгалтерский учет (сопровождение) общества с ограниченной ответственностью (ООО) от учета на предприятиях других форм собственности:

  • масштаб (оборот), так например эти показатели, как правило, больше чем у ИП, и значительно меньше, чем у предприятий таких форм собственности как закрытые акционерные общества (ЗАО), открытые акционерные общества (ОАО);
  • ограниченное количество учредителей, что влияет на требования, предъявляемые к учету и внутренней отчетности;
  • как правило, такие сведения как, например, остаток товара на складе ведется в оперативном (управленческом) учете и данные из бухгалтерского учета для этого не используются;
  • ограниченная ответственность участников в рамках внесенного ими уставного капитала влияет на характер и особенности договорной деятельности, что, несомненно, отражается на способах ведения учетных процессов.

Поручите свой учет профессионалам и будьте уверенны в завтрашнем дне.
Заявка на звонок

Статьи