Бухгалтерское сопровождение ООО (фирмы) - это та услуга, к подбору которой следует приложить усилия на начальном этапе развития бизнеса, либо при переходе с работы со штатным бухгалтером к аутсорсингу бухгалтерских услуг.
Прежде всего, наши цены.
Упрощенная система налогообложения (УСНО), общая система налогообложения (ОСНО) от 9500 руб./мес. подробнее...
Что конкретно Вы получите за свои деньги, используя бухгалтерское сопровождение фирмы (ООО). Начинаем, конечно, с самых важного:
- правильно и вовремя сданную налоговую и бухгалтерскую отчетность;
- профессиональные ответы на запросы, поступающие из налоговой, фонда социального страхования, пенсионного фонда России;
- грамотные и понятные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
- своевременно уплаченные налоги, как при общем режиме налогообложения, так и при упрощенной системе;
- начисленная заработная плата на сотрудников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- правильно начисленные и вовремя уплаченные налоги с заработной платы сотрудников;
- обработанные (проведенные по учету) первичные документы, создаваемые в процессе Ваших бизнес-процессов;
- уверенность в своем учете и в отношениях с налоговой инспекцией.
В целях учета все совершаемые операции большинства наших клиентов можно сгруппировать так:
Покупка
Что покупаем:
- мебель для офиса, оборудование для склада, оргтехнику;
- товары, которые собираемся перепродать;
- материалы, которые планируем использовать в процессе производства (оказания услуг).
Какие основные документы оформляем (получаем от поставщиков):
- счет-фактура - начисляем НДС;
- акт (накладная) - принимаем выполненные работы (материалы, товары);
- платежное поручение - оплачиваем счет поставщика (подрядчика).
Продажа
Что продаем:
- наши товары;
- наши услуги;
- что, собственно, является основным (дополнительным) видом нашей деятельности.
Какие основные документы оформляем (получаем от покупателей):
- счет - предоставляем покупателю реквизиты для оплаты, даем перечень товаров (услуг), за что оплатить;
- счет-фактура - начисляем НДС;
- акт (накладная) - сдаем (передаем) выполненные работы (материалы, товары);
- выписка из банка - видим, что наше счет оплачен покупателем (заказчиком).
Банк
Учитываем операции на расчетном счете:
- оплачиваем счета поставщиков;
- принимаем поступления от покупателей;
- выплачиваем заработную плату сотрудникам;
- уплачиваем начисленные налоги.
Какие основные документы оформляем (получаем из банка):
- платежное поручение (исходящие - мы оплатили, входящие - нам оплатили);
- выписка из расчетного счета.
Заработная плата:
- начисляем заработную плату сотрудникам;
- удерживаем налог на доходы физических лиц;
- производим отчисления во внебюджетные фонды;
- производим дополнительные социальные выплаты (пособие по уходу за ребенком, пособие по временной нетрудоспособности и т.п.).
Какие основные документы оформляем:
- ведомость на начисление заработной платы;
- оборотная ведомость по счетам учета налога на доходы физических лиц (НДФЛ), отчислений во внебюджетные фонды.
Касса:
- Принимаем наличные денежные средства в кассу;
- Учитываем работу с кассовым аппаратом, если таковой имеется;
- Оплачиваем при необходимости авансовые отчеты сотрудников.
Какие основные документы оформляем:
- приходный кассовый ордер;
- расходный кассовый ордер;
- ведем кассовую книгу.
Итого (бухгалтерское сопровождение ООО включает), полученные документы по фирме:
- собираем
- группируем (распределяем по папкам, здесь заработная плата, здесь НДС и т.д.)
- проводим по учету (вносим данные из документов в программу 1С)
- составляем на сновании сгруппированной и проведенной по учету информации бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- сдаем все в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования
Дело сделано!
Что отличает бухгалтерский учет (сопровождение) общества с ограниченной ответственностью (ООО) от учета на предприятиях других форм собственности:
- масштаб (оборот), так например эти показатели, как правило, больше чем у ИП, и значительно меньше, чем у предприятий таких форм собственности как закрытые акционерные общества (ЗАО), открытые акционерные общества (ОАО);
- ограниченное количество учредителей, что влияет на требования, предъявляемые к учету и внутренней отчетности;
- как правило, такие сведения как, например, остаток товара на складе ведется в оперативном (управленческом) учете и данные из бухгалтерского учета для этого не используются;
- ограниченная ответственность участников в рамках внесенного ими уставного капитала влияет на характер и особенности договорной деятельности, что, несомненно, отражается на способах ведения учетных процессов.
Поручите свой учет профессионалам и будьте уверенны в завтрашнем дне.
Заявка на звонок