Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Бухгалтерское сопровождение

бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение - это услуга,  к которой часто прибегают не только физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но и компании малого, среднего, а в последнее время и крупного бизнеса, стремящиеся оптимизировать свои расходы, связанные с содержанием штатной бухгалтерии, и получать качественную и профессиональную поддержку своего бизнеса. Компания-исполнитель в данном случае осуществляет роль бухгалтера, и в её компетенцию входят соответствующие функции: обработка и подготовка первичных документов, оформление платежных документов, подготовка авансовых отчётов, оформление расчётно-кассовых документов, составление бухгалтерских и налоговых регистров, осуществление сверки взаиморасчётов с поставщиками и покупателями на основании актов сверок, учёт основных средств (в том числе начисление амортизации) и товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, расчёт себестоимости, начисление зарплаты сотрудникам, расчёт и выплата социальных и прочих налогов в соответствующие фонды, заполнение налоговых деклараций, подготовка отчётности для заинтересованных пользователей, сдача отчётности в налоговые органы и прочие.

Сопровождение бухгалтерского учета может быть не только комплексным, то есть охватывать весь спектр перечисленных услуг, но и ограничиваться несколькими. К примеру, многие компании сегодня, имея штатную бухгалтерию, отдают на сторону начисление заработной платы и соответствующих социальных налогов, сокращая тем самым издержки и не теряя уверенности в высоком качестве исполнения, поскольку работа выполняется квалифицированными специалистами.

«Делочёт»  предоставляет…

Компания «Делочёт» осуществляет бухгалтерское сопровождение фирм малого и среднего бизнеса любых сфер деятельности (торговля, производство, услуги),  разных организационно-правовых форм и соответствующих режимов налогообложения (общий, УСН). По видам организационно-правовых форм можно выделить:

Бухгалтерское сопровождение ООО. Непосредственным заказчиком является руководитель организации, уполномоченный в соответствии с Уставом.

-  Бухгалтерское сопровождение ИП. Непосредственным заказчиком в данном случае выступает физлицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Мы предоставляем услуги бухгалтерского сопровождения по данным направлениям, как комплексного характера, так и в виде отдельных процедур. Комплексное обслуживание включает в себя  полное ведение учёта (в случае отсутствия штатной бухгалтерии), начиная с постановки компании на учёт в налоговой  инспекции и фондах и заканчивая подготовкой и сдачей промежуточной и годовой отчётности. Также по выбору заказчика может осуществляться частичное бухгалтерское сопровождение, стоимость которого ниже по сравнению с комплексным. Это актуально в том случае, когда для заказчика, вместо приёма в штат специального бухгалтера, выгоднее качественное, профессиональное и менее затратное проведение некоторых бухгалтерских операций на аутсорсинге. Это может быть начисление заработной платы, оформление и обработка первичной документации, ведение учета основных средств и другие.

Бухгалтерское сопровождение юридических  и физических лиц

Как уже было сказано, может носить, как комплексный, так и частичный характер по желанию заказчика. Хотелось бы выделить следующие направления и виды операций:

-  Первоначальное сопровождение, включающее в себя постановку на учёт в налоговой инспекции, пенсионном и прочих социальных фондах, формирование оптимальной учетной политики организации, открытие расчётных счетов, изготовление печатей и т.д.

- перманентное ведение бухгалтерского и налогового учета в том числе при отсутствии штатного бухгалтера (оформление и подготовка первичных документов, составление и ведение книг покупок и продаж, формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, начисление зарплаты, налогов и прочих обязательных платежей, формирование авансовых отчётов книги покупок и продаж, расчётных и кассовых документов, учёт основных средств и ТМЦ, расчёт себестоимости, проведение сверки взаиморасчётов с поставщиками и подрядчиками оформление платежных поручений к оплате и прочие).

-  Сопровождение бухгалтерской отчетности. К данному направлению относится полная подготовка отчётности (в том числе «нулевой отчетности») в соответствии с требованиями законодательства, заполнение налоговых деклараций, подготовка данных на электронном носителе для отправки в территориальную налоговую, сдача отчётности и деклараций в ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд Социального Страхования, поездки в государственные органы при возникновении каких-либо вопросов, связанных с отчетностью. В отдельных случаях осуществляется проверка готовой отчётности, сформированной заказчиком, и его сопровождение при сдаче отчётности в госорганы.

 

Сопутствующие услуги

Бухгалтерское сопровождение организаций может также включать в себя услуги связанные с консультированием по спорным вопросам, которые, как правило, возникают в ходе деятельности компаний, что особенно актуально, когда часть операций выполняет штатная бухгалтерия. Также дополнением может быть формирование справок 2-НДФЛ, регистрация печатей.

 

Преимущества сотрудничества с «Делочёт»

Компания «Делочёт» на протяжении нескольких лет успешно осуществляет бухгалтерское сопровождение в Москве. База клиентов, насчитывающая на данный момент около 40 компаний малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности (торговля, услуги, продажи, транспорт), постоянно растёт благодаря высокому профессионализму нашей команды и качественному оказанию услуг. Наши клиенты – успешные организации и предприниматели, всерьёз осознавшие важность и несомненную выгоду в предоставлении нам ведения бухгалтерского учёта:

- существенная экономия средств на содержание (в том числе, зарплата и налоги), связанная с отсутствием штатного бухгалтера,

- возможность посвящать большее количество времени развитию бизнеса,

- уверенность в результате, гарантированная сотрудничеством с квалифицированными бухгалтерами,

- отсутствие ошибок и исключение возможности выплаты штрафов и пеней, связанных с некорректным расчётом или несвоевременной сдачей отчётности,

-  страхование профессиональной ответственности,

-  индивидуальный подход, отражающий нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Мы оказываем высокопрофессиональное бухгалтерское сопровождение, цена которого зависит от количества ежемесячно проведенных операций, численности персонала, режима налогообложения и порядка оказания услуг и является одной из самых низких на рынке. 

Статьи