Бизнес по-американски
Американский рынок – Terra Incognita для компании любого масштаба из любой страны мира.
Только на первый взгляд кажется, что все сферы жизни пропитаны влиянием американских кинематографа, поп-культуры… На самом деле, рядовые потребители и предприниматели имеют дело с товарами, которые производятся на экспорт. «Собственно американский» продукт – нечто отличное от привычных стандартов.
Именно поэтому бизнес-презентация на американском рынке часто вызывает видимые затруднения даже у компаний с мировым именем.
Думать, как американцы,
работать, как американцы,
чувствовать, как американцы,
могут только специалисты, которые реализуют проекты в одной связке с местными экспертами, отмечают представители компании «Госгарант». Перенять особую атмосферу американских городов, менталитет их населения – вот первоочередная задача бизнесменов, которые открывают для себя неограниченные возможности пространства Северной Америки. Одним из составляющих успеха являются новости, в том числе в области госзаказа.
К воплощению старт-апа «с чистого листа» должен основательно подготовиться каждый предприниматель. В разные времена к этой уловке прибегали и крупнейшие интернет-магазины, и корпорации международного значения, такие как Nestle. Они начинали с того, что брали у себя на родине выгодный тендерный кредит на выполнение госзаказа, а затем пускались в свободное плавание, достигнув необходимого уровня! «Госгарант» также обращает ваше внимание на эту и смежные услуги по сопровождению участников госзаказа.
Как выглядит американский рынок сегодня, и что необходимо помнить при вступлении на эту зыбкую почву?
Нюанс 1. Сверхбюджеты и сверхтребования.
Правило шести точек контакта с потребителем является «золотым» в сегменте менеджмента и применимым для любой страны мира. Кроме США. Здесь предприниматель должен позаботиться о презентации как минимум 9 пунктов продаж, обеспечив их баснословным рекламным бюджетом. В соответствии с данными статистики, американские компании тратят на презентации до 160 миллиардов долларов в год или примерно 35% от общего объема мирового рекламного рынка.
Нюанс 2. Melting pot.
Этим термином принято подчеркивать неоднородность населения, культуры и бизнес-особенностей, которые характерны для различных регионов страны. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что каждый штат отличается своей ментальностью и оригинальным бизнес-законодательством. Лос-Анджелес, Вашингтон, Техас – города с разным настроением и разными потребностями!
Нюанс 3. Через призму американских ценностей.
Аутентичность – неходовой товар на американском рынке. Продукция с «национальным колоритом» должна полностью соответствовать ожиданиям целевой аудитории от нее. «Вы – то, как вас видят американцы!» – отмечают известные маркетологи.
И все это – помноженное на безумную конкуренцию и повышенные требования к качеству, которое поистине возведено в культ.
Прежде чем презентовать свой старт-ап в такой прихотливой среде, эксперты советуют утвердить проект на родине. Наиболее эффективным и в то же время быстрым является способ его развития за счет системы госзаказов. Профессиональные специалисты компании «Госгарант» (ООО ФКС Консалтинг) — ответят на ваши вопросы и обеспечат профессиональное сопровождение сделок, заключаемых в рамках электронных аукционов.