Развитие многих компаний неразрывно связано с расширением бизнеса, переориентировкой его целей и прочими событиями, которые так или иначе вызывают изменение видов деятельности юридического лица. Последнее, в свою очередь, приводит к смене кодов ОКВЭД, в соответствии с Общероссийским классификатором. Информация о данных кодах содержится в Единой государственном реестре юридических лиц и смена деятельности предполагает в обязательном порядке государственную регистрацию в налоговой инспекции возникающих изменений.
Процедура регистрации изменений видов деятельности
Изменение основного вида деятельности (или прочих) Общества согласовывается на общем собрании его участников и подтверждается решением и протоколом. Для регистрации изменений формируется пакет документов, перечень которого устанавливается законодательством Российской Федерации. Сведения о новых видах экономической деятельности отражаются в Уставе и могут носить обобщенный или конкретный характер. Первый вариант удобен в случае, когда нет четкого определения планируемого направления деятельности, а многократное внесение правок в учредительные документы в связи последующим изменением видов деятельности ОКВЭД нецелесообразно.
Документы подаются в регистрирующий орган заявителем лично либо отправляются почтой. В качестве заявителя выступает генеральный директор. Подписанное заявление и копии учредительных документов должны быть заверены нотариально.
Регистрация изменений осуществляется в срок 5 (пяти) рабочих дней
Документы, предоставляемые для регистрации изменения вида деятельности ООО
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Действующий Устав со всеми изменениями и дополнениями.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Сведения о новых кодах экономической деятельности.
- Информационное письмо с кодами статистики.
- Заполненное заявление по форме Р14001.
- Решение об изменении видов деятельности и о внесении изменений в ЕГРЮЛ, принятое на общем собрании участников.
- Платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины в размере 800 рублей (актуально в случае конкретного представления информации о видах деятельности в Уставе).
Обращаем внимание на то, что оформленные ненадлежащим образом документы могут стать основанием для отказа налоговой инспекции в проведении государственной регистрации изменений
Услуги нашей компании
Компания «Делочёт» оказывает своим клиентам профессиональное юридическое содействие в проведении быстрой и бесхлопотной регистрации изменений. Многолетняя практика показала, что компании нередко сталкиваются с трудностями, связанными с выбором правильных кодов, наиболее точно соответствующим их планируемой деятельности, а также вынуждены подвергаться документальным формальностям, бюрократическим проволочкам и огромной потерей времени и нервов.
Накопленный опыт и отлаженная схема работы позволяют нам без труда и в сжатые сроки помогать нашим клиентам и избежать ненужных потерь. А стоимость оказываемых услуг полностью соответствует высокому уровню качества обслуживания.