Бухгалтерское обслуживание общества с ограниченной ответственностью (ООО)
Компания Делочет рада предложить Вам услугу бухгалтерское сопровождение обслуживание, в том числе услуги по бухгалтерскому сопровождению обществ с ограниченной ответственностью (ООО).
Сегодня в Москве ежедневно появляются и прекращают свое существование тысячи фирм. Большинство вновь созданных предприятий прекращают функционировать в первый год своей работы, оставшиеся, преодолевая жесткую конкуренцию, продолжают свою работу на рынке. Будущее таких компаний зависит от той стратегии развития, которой они будут придерживаться, развивая свой бизнес. Важнейшим фактором успеха, при этом, будет минимизация собственных затрат при организации своего дела. Ведение собственного бухгалтерского обслуживания для каждой фирмы при быстро меняющемся российской законодательстве – это сложная и кропотливая работа, которая требует специальных знаний. Набор в штат компании каждого дополнительного сотрудника – это серьезная нагрузка на бизнес. Обычно организации решают этот вопрос, принимая на работу бухгалтера. На сегодняшний день в среднем содержание одного бухгалтера для фирмы в Москве обходится в 42 000 рублей в месяц. И эта сумма не включает в себя дополнительные налоги и взносы, которые придется заплатить работодателю. Современным подходом в решении данного вопроса будет передача функций бухгалтерского обслуживания на аутсорсинг специализированной бухгалтерской компании. Бухгалтерская фирма в зависимости от особенностей Вашей компании может осуществлять бухгалтерское обслуживание как частично или комплексно.
Кому необходимо частичное бухгалтерское обслуживание?
Такой порядок ведения учета предполагает, что наша организация выполняет функции главного бухгалтера Вашей компании. Такой режим необходим в тех случаях, когда объем или отдельные направления деятельности по учету совершаемых хозяйственных операций незначительные и содержание в штате бухгалтера (дополнительного бухгалтера) будет значительной нагрузкой на Ваш бизнес.
Что может включать в себя частичное бухгалтерское сопровождение обслуживание ООО?
- формирование учетной политики;
- контроль правильности составления первичных учетных документов;
- ведение регистров бухгалтерского (налогового) учета;
- подготовка и сдача отчетности;
- начисление заработной платы.
При выборе такого режима документооборот между нашими организациями может выглядеть следующим образом:
- обмен документами по электронной почте;
- доставка документов сотрудниками Вашей компании;
- доставка документов нашим курьером.
Что включает в себя комплексное бухгалтерское обслуживание ООО?
В данном режиме работы наша компания возьмет на себя обязанности по ведению учета от составления первичных учетных документов до подготовки и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Цена за бухгалтерское сопровождение обслуживание будет зависеть от ежемесячного объема операций и выбранной Вами системы налогообложения (от 12 500 руб./мес.).
Все особенности по бухгалтерскому обслуживанию ООО оговариваются с каждым клиентом индивидуально и закрепляются подписанием соответствующего договора на обслуживание.
Если у Вас возникли вопросы по порядку оказания услуг, ценам, Вы можете связаться с нами по