Профессиональное сопровождение бизнеса: 5 финансовых причин перейти на аутсорсинг
Перейти к основному содержанию

Профессиональное сопровождение бизнеса: 5 финансовых причин перейти на аутсорсинг

Главная задача предпринимателя проста и экономически обоснована: он должен получить максимум прибыли, потратив на то минимум средств. С первым пунктом плана все просто: максимум выгоды определяет качество, количество и востребованность товара. А также исполнение второго пункта "заповеди" бизнесмена (там, где речь о минимизации расходов). Как добиться максимального эффекта в снижении издержек, не потеряв на качестве итоговой продукции?

Вариантов на самом деле много, и в этом списке каждый волен выбирать тот набор инструментов, который ему подходит. Хотя есть один способ сократить расходы, который сработает для всех. Привлечь к делу профессионального аутсорсера – компанию, которой осуществляется регистрация юридических лиц, подготовка бухгалтерских документов, ведение и восстановление бухгалтерского учета, внесение изменений в устав, ликвидация компаний и т.д. Чем экономически (финансово) обосновано такое решение?

  1. Профессионал работает быстрее (потому как для него все перечисленные процедуры – новые, сложные и непонятные предпринимателю, – это уже отработанные схемы действий). Надо ли говорить, как дорого обходится время новичку коммерческого сегмента? Или как важно успеть подать документы, которые предусматривает ликвидация ип, например, до внедрения очередных обновлений в налоговом кодексе.
  2. Аутсорсер гарантирует положительный результат (документально), а это значит, что вложенные в него деньги (цена его услуг) гарантированно окупятся.
  3. Внешний специалист знает, как работать и с кем работать, потому его силами весь процесс (любой, требуемый на данном этапе бизнесу) выйдет дешевле (в том числе, за счет привлечения знакомых ему операторов).
  4. Важный момент: в то время, когда исполнитель будет заниматься текущими операциями, сам предприниматель сможет не отвлекаться от основной работы: приведения в порядок дел, если его ждет ликвидация ооо спб (да и любого другого города), налаживания связей с будущими партнерами (в случае, если его бизнес только оформляется). Так он выигрывает не только время, но и деньги, заработанные за это время.

Последний финансовый аргумент в пользу работы с аутсорсером – это пункты фактической экономии. Во-первых, предпринимателю не придется оплачивать социальный пакет штатным сотрудникам конкретного профиля (юристам, бухгалтерам): отпуска и больничные сторонних специалистов обеспечивает их работодатель (аутсорсинговая компания), а не клиент. Во-вторых, "приходящему" бухгалтеру не нужно свое рабочее место, канцелярские принадлежности, техника.