Подготовка сведений в ПФР. Список документов для подготовки сведений в ПФР
Перейти к основному содержанию

Подготовка сведений в ПФР. Список документов для подготовки сведений в ПФР

подготовка документов в ПФР

Как устанавливает Законодательство Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выплаты физическим лицам, предоставляют в Пенсионный фонд данные персонифицированного учета, информацию о сотрудниках, работающих в штате и являющихся застрахованными. Периодичность такого предоставления составляет 3 месяца. Отсюда следует, что подготовка сведений в ПФ осуществляется ежеквартально, и срок сдачи не должен превышать 15 (пятнадцатого) числа второго календарного месяца, следующего за отчётным периодом. В случае если индивидуальный предприниматель не производит никаких выплат физическим лицам, он предоставляет сведения только на себя 1 раз в год в срок до 1 марта.

Услуги по подготовке сведений в ПФР – компания «Делочёт»

Мы рады предложить Вам непосредственную помощь в подготовке данных по Персонифицированному учету и их дальнейшей сдаче в уполномоченные органы (при необходимости). Данная услуга  может предоставляться в комплексе постоянного бухгалтерского сопровождения либо иметь разовый характер. Стоимость рассчитывается в зависимости от количества сотрудников, которым на протяжении отчётного периода фирма или предприниматель осуществляли какие-либо выплаты.  

Список документов для подготовки сведений в ПФР

При обращении в нашу компанию, Вам необходимо будет предоставить минимальный пакет документов и сведений:

1)   В отношении работодателя – краткое и полное наименование, юридический и фактический адрес, государственный регистрационный номер (ОГРН), коды ИНН, ОКАТО, КПП, имя руководителя и главного бухгалтера, оригинал свидетельства о постановке на учёт в пенсионный фонд;

2)   В отношении сотрудников – паспортные данные, ФИО, фактический и адрес прописки, номера страховых свидетельств, дата принятия на работу в организацию, данные об отпусках, в том числе декретных, больничных, сведения о зарплате и прочих начислениях, взносах в пенсионный фонд и другие.

3)   Форма АДВ-6-2, относящаяся к предыдущему отчётному периоду (копия);

4)   Платежные поручения, подтверждающие уплату взносов в ПФ (копия).

Уточнить данный список применительно к Вашей организации Вы можете у наших специалистов, позвонив нам по номеру 8 (495) 971-09-41 или заказав бесплатный звонок.

Подготовка документов с нашей стороны

Мы, в свою очередь, подготавливаем и осуществляем сдачу в установленные сроки следующих документов:

1)   Формы АДВ 6-2, АДВ 6-3, СЗВ 6-2, СЗВ 6-2 (актуальна для предоставления по окончании календарного года), СПВ-1 – в электронном и бумажном виде;

2)   Информационное письмо с данными организации и пояснительная записка – в бумажном виде.

По факту сдачи отчётных документов в Пенсионный фонд мы также предоставляем подтверждение о вручении документов – отметку работника ПФ о принятии документов с подписью и печатью.

Вместо заключения

В связи с принятыми изменениями в законах, начиная с 2010 года, при отсутствии каких-либо начислений и выплат работникам, организация имеет право не предоставлять нулевой персонифицированный учёт. В этом случае сдают нулевые отчётные документы РСВ-1 и информационное письмо, в котором указывается отсутствие финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода.